Пять техник поладить с сердитыми людьми

Пять техник поладить с сердитыми людьми

Все техники, что будут приведены несколько ниже, разработаны именно для использования их торговым персоналом в общении со всеми клиентами, но как мы полагаем, можно из них извлечь очень полезные сведения, что будут максимально полезны как в повседневной жизни, так и в работе абсолютно каждого из нас.

1. Айкидо. Техника позаимствована из японской спортивной дисциплины. «Мастера всей системы айкидо никак не пытаются противостоять всем выпадам оппонента», - объясняют Моллер и Барлоу. – «Используют их именно для того, что обратить против оппонента их же силу». Злость, как они объясняют, «это словно извержение вулкана». Н стоит пытаться остановить вулкан, пока извергает он лав. Просто наблюдайте и запоминайте. Как закончится все извержение, просто скажите что-то вроде «Прекрасно понимаю все ваше раздражение. На вашем месте среагировал бы точно также».

2. Чувствовать и подстраиваться. Каждый подвергается тенденции симпатизировать людям, которые чем-то похожи на нас. Именно потому и должны этому научиться находить в себе сходство с каждым из клиентов, сотрудников, совладать с ними, и им это демонстрировать. Само собой, все это будет очень нелегко, в особенности с людьми, в чрезвычайно недружелюбном настроении.

3. Эвфемизмы. Стоит избегать любых выражений и слов, которые прозвучать могут именно как приказ или же выражение какого-то недовольства.

4. Партнерство. Стоит всегда вместе обсуждать решение проблемы. Вашу проблему – сделайте проблемой вашего клиента. Ну что станем делать, партнер? Стоит избегать поручения кому-то иному продолжать в таком стиле начатый разговор. Наиболее важно со всеми вашими сотрудниками поддерживать партнерские отношения.

5. Будьте личностью. Не стоит назвать его как «молодой человек». К клиенту следует обращаться всегда по имени, и дать ему возможность так само обращаться и к вам. Если имеется визитка у вас, то вручите ее клиенту. Если обижает вас клиент, то просто дайте ему об этом знать.

13-03-2012, 15:56 Категория: Управление