Правила вежливого общения, чтобы добиться своих целей

Правила вежливого общения, чтобы добиться своих целей

Вся наша жизни состоит именно из общения – мы находимся всегда в постоянных коммуникациях с миром. Умение правильно говорить, слушать, наиболее аргументировано убеждать, при этом всем не срываясь на крик и на оскорбления – это искусство, которое чаще всего к нам приходит именно с годами. Почему же обычно? На практике можно столкнуться с людьми самого разного возраста: от школьников и до бесконечности. И вот видно, что некоторые вещи, которые подростку очевидны уже, просто не очевидны крутому специалисту, что имеет седину на висках. Странно, конечно, но это факт: количество лет далеко не всегда переходит в качество…

Правила этикета общения:
1. Умение вести беседу называют неспроста талантом.
Умение разговаривать – это, в первую очередь, значит уважать своего собеседника. Задавайте другому вопросы именно те, на которые, знаете вы, он вам ответит с большим удовольствием. Чтобы к сердцу человека найти путь, говорите с ним именно о том, что дорого для него, что он ценит больше всего. Не стоит собеседнику докучать длинными и очень трудно перевариваемыми монологами. Не стоит завладевать полностью разговором, а будьте также и очень хорошим слушателем, старайтесь очень внимательно слушать, и просто всех людей воодушевлять на разговор. Дайте собеседнику почувствовать, что он вас в чем-то превосходит, он более значителен.

2. Желая человека убедить сделать что-то, старайтесь в нем возбудить стремление делать это.
Самый простой способ завоевать симпатию человека – это запомнить имя его, и дать почувствовать, что он достоин уважения.
Внимание – это самый лучший комплимент. В ход запросто можно пускать самые разные способы коммуникаций – телефон, личное общение или же электронную почту.

3. Секрет успеха именно в достижении очень хороших взаимопониманий с людьми состоит именно в умении рассматривать вопрос с точки зрения совсем другого человека.
Данное качество очень ценное – то есть умение моделировать ситуацию совсем с иной стороны, ставя себя именно на место собеседника. Делайте для других именно то, что хотелось бы вам, чтобы для вас делали другие.

4. Наши друзья предпочитают намного больше говорить о всех своих успехах, нежели слушать, как хвалимся мы.
Путем поощрениями одобрения старайтесь, как бы развивать в людях весь их энтузиазм, возбуждать что-то хорошее в человеке, что заложено в нем.

13-03-2012, 15:51 Категория: Деловое общение