Деловое общение

Деловое общение

Деловое общение – некий процесс речевого взаимодействия людей, в котором и происходит обмен информацией, деятельностью и также опытом именно с целью достижения какого-то определенного результата.

Некоторые способы того, как познать собеседника в общении.
1. Идентификация – это некое уподобление себя собеседнику и также попытка посмотреть на всю ситуацию именно его глазами.

2. Эмпатия – это постижение вашего собеседника именно на основе всех чувств с сохранением всей своей линии поведения.

3. Рефлексия, то есть понимание и знание собеседника и также того, как именно он понимает вас.

По всему способу контакта собеседников все деловое общение делится на косвенное, то есть пространственно-временная дистанция, и также на прямое, то есть непосредственный контакт.

Формы делового общения:
1. Деловая беседа – это устный контакт между несколькими собеседниками. Участники ее обязательно должны иметь полномочия для принятия и также для закрепления всех ранее выработанных позиций. Ко всем функциям деловой беседы относятся: решение всех задач, стоящих перед участниками, общение между работниками какой-то одной деловой среды, развитие и поддержание деловых контактов.

2. Деловая переписка – это деловое письмо, то есть служебное послание в виде какого-то официального документа, и также в форме самых разных запросов, претензий, предложений, поздравлений и также всех ответов на них.

При составлении делового письма необходимо, чтобы оно было кратким, актуальным, логичным, и также убедительным с отсутствием всей излишней солидарности.

3. Деловое совещание – это определенный вид дискуссии с целью разрешения каких-то организационных задач, которая в себя включает сбор и также анализ информации, принятие решений.

4. Деловые переговоры – деловое общение именно с целью устранения всех противоречий между собеседниками и также выработки общего какого-то решения.

5. Публичное выступление – какое-то непосредственное речевое воздействие человека, который выступает на аудиторию. В зависимости от всех целей, публичное выступление делится на побуждающее, информационное, убеждающее.

13-03-2012, 15:49 Категория: Деловое общение