Копи-центр – золотое дно

Копи-центр – золотое дно

Потребность населения именно в копировальных центрах растет с каждым новым днем. Постоянно что-то требуется: распечатать, скопировать, залить информацию на флеш-карту, на CD.

Составить или же распечатать уже готовые формы бланков, договоров:
- заправить картриджи.
- заламинировать документ.
- заполнить все документа на загранпаспорт и прочее.

Это все, а вот в перспективе также и иные полиграфические работы можно выполнить именно в копи-центрах.

Клиентами могут стать работники бизнес-центров, различных государственных предприятий, просто «люди с улицы» и также студенты ВУЗов. Клиенты у вас будут круглый год, вовсе независимо от времени года.

В первую очередь, нужно определиться с местом нахождения вашего небольшого магазинчика. Лучше всего, конечно, чтобы находился он в центре города, или же в каком-то ином оживленном месте, где очень много ВУЗов расположено, бизнес-ценров, предприятий, государственных учреждений. Именно в этих местах с утра и до вечера обитают все наши будущие клиенты. Помещение всегда можно арендовать, можно построить или же купить совсем небольшой киоск – зависит все от населенного пункта, в котором будет проходить организация бизнеса.

Закупаем оборудование. Вам понадобится сам копировальный аппарат, и также компьютер с принтером, со сканером, и лучше всего, с подключением к сети интернет.

Когда на своих местах оборудование, нужно составить весь список вами предоставляемых услуг. Цены необходимо определять, руководствуясь именно их востребованностью. Все копировальные работы и также распечатка документов – самые востребованные услуги, и именно потому цены на них должны быть наименьшие. Несколько «меньшей популярностью» пользуются все услуги по записи информации на диски, и также по составлению всех форм бланков, и потому, на них все цены должны быть немного выше.

Для привлечения клиентов нужно затратить какие-то средства на рекламу. Необходимо набрать на компьютере, распечатать рекламные листовки, раздать их студентам, дабы в случае надобности, они знали, куда именно обращаться. Также прекрасный способ привлечения клиентов, это размещение всей информации в сети Интернет.

Какие же расходы и доходы копи-центра? Аренда помещения стоит примерно 200 долларов в месяц, и все зависит от месторасположения. Оборудование стоит примерно 1000 долларов. Также в месяц придется выкладывать 100 долларов на все расходные материалы и на бумагу.

Как показывает практика, чаще всего копировальный центр приносит в месяц 1000-1500 долларов дохода, и зависит все от его месторасположения, от вида предоставляемых услуг, от стоимости их.

13-03-2012, 16:45 Категория: Бизнес идеи